Отдел по делопроизводству администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район» является структурным подразделением администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район» и находится в непосредственном подчинении заместителя главы-руководителя аппарата администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район». Отдел создан в соответствии с Уставом муниципального образования «Медведевский муниципальный район» и Положением об администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район».
Задачи отдела делопроизводства:
решение вопросов связанных с обеспечением полномочий администрации в сфере делопроизводства, кадровой и организационной работы, планирования проводимых в районе мероприятий;
обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями администрации, органами местного самоуправления поселений муниципального района по вопросам делопроизводства.
Функции отдела делопроизводства:
обработка поступающей в администрацию корреспонденции: проставление штампа регистрации, присвоение номеров и даты, внесение реквизитов документов в журнал регистрации входящих документов, подготовка документов к рассмотрению главой администрации;
доведение до исполнителей документов в соответствии с резолюцией главы администрации;
подготовка исходящих из администрации документов: присвоение исходящего номера и даты, проставление печати, внесение реквизитов в журнал регистрации исходящих документов, организация отправки;
проверка правильности оформления проектов документов, подаваемых на подпись главе администрации;
осуществление регистрации постановлений и распоряжений администрации, доведения до исполнителей и заинтересованных лиц;
ведение реестра постановлений администрации;
контроль за соблюдением в структурных подразделениях администрации сроков предоставления ответов на обращения граждан и на документы от юридических лиц;
копирование документов администрации;
обеспечение сотрудников администрации инструктивными и справочными материалами по вопросам делопроизводства;
документационное оформление решений главы администрации по кадровым вопросам;
хранение, заполнение и выдача трудовых книжек;
ведение установленной документации по кадрам;
организация ведения табельного учета;
составление графика отпусков работников администрации на предстоящий год и контроль за его соблюдением;
ведение личных дел работников администрации и обеспечение их сохранности;
контроль за обеспечением защиты персональных данных работников администрации от неправомерного их использования или утраты, за исключением случаев их обезличивания и в отношении общедоступных персональных данных;
организация приема граждан главой администрации по личным вопросам;
организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению главы администрации;
разработка на основании предложений должностных лиц и структурных подразделений администрации планов основных мероприятий, проводимых на территории района;
осуществление взаимодействия со структурными подразделениями администрации и органов местного самоуправления поселений Медведевского муниципального района.
Адрес местонахождения: 425200, Республика Марий Эл, Медведевский район, пгт. Медведево, ул. Советская, д.20
Документы
1 - 10 из 0
Начало | Пред. |
|
След. | Конец
| Все